Мы делаем бизнес удобнее!
ProjectOffice
 
ВНЕДРЕНИЕ
 
Компанией Юзаметрикс разработана методика внедрения, гарантирующая реализацию требований Заказчика и создание системы «под ключ».
 
Описание методики внедрения системы «ProjectOffice» может быть доступно по отдельному запросу.

Информационная система =
   Люди (управленцы и исполнители) +
   Процессы (участки деятельности с установленными правилами) +
   Документы (руководящие и рабочие) +
   Программа (инструментарий обработки данных, взаимодействия, контроля процессов).

 
Есть общие принципы, на которые изначально стоит обратить внимание.

Внедрение информационной системы, как правило, административно и во времени разделяется по участкам деятельности компании Заказчика (например: работа с клиентами, управление объектами, производство, складская логистика). Каждая компания видит свои процессы по-своему, поэтому участки и внедряемые на них модули программы определяются для Заказчика индивидуально.
 
На каждом участке внедрения назначается Ответственное лицо - ключевой бизнес-пользователь, которому даются соответствующие права и на которого возлагается ответственность за бизнес-администрирование системы на данном участке.

«ProjectOffice» позволяет гибко настроить бизнес-логику системы. Чтобы рядовые пользователи создавали карту строительства объекта по готовому шаблону, выбирали параметры проекта из выпадающих списков, изначально, на этапе внедрения количество и структуру шаблонов, списки и ролевую доступность параметров объекта для рядовых пользователей должны определить и настроить бизнес-администраторы, входящие в команду внедрения «ProjectOffice» со стороны Заказчика. Они первыми проходят подготовку и организуют работу на участках внедрения. От достаточности временного ресурса, мотивации и компетентности этих людей зависит экономический эффект от внедрения системы «ProjectOffice».
 
Готовность компании Заказчика к внедрению программы «ProjectOffice» определяют факторы:
  • вовлеченность высшего руководства и собственников компании Заказчика, готовность одного из высших руководителей лично контролировать ход внедрения
  • структурированность, зрелость и прозрачность процессов деятельности компании Заказчика
  • компетентность сотрудников рабочей группы бизнес-администраторов и готовность выделять в период внедрения системы 10-20% рабочего времени.
Сроки внедрения системы определяются выбранной редакцией системы, готовностью компании Заказчика и выбранным типом внедрения и могут составлять от двух недель до шести месяцев.
Ознакомившись с методикой внедрения, получив рекомендации, взвесив желания и возможности, Заказчик выбирает один из трёх типов внедрения:
  • самостоятельное
  • с обучением от Юзаметрикс
  • с расширенным участием Юзаметрикс
При любом внедрении Заказчик получает методическую и информационную поддержку. Разница между типами внедрения определяется видами работ и количеством часов, отработанных на внедрении специалистами Юзаметрикс.
 
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
 
Теоретически стоимость внедрения может быть равна нулю, т.к. развертывание и базовая настройка системы осуществляется специалистами Юзаметрикс в рамках лицензионного Договора, а настройка бизнес-логики системы может быть полностью осуществлена рабочей группой бизнес-администраторов Заказчика. Необходимые знания сотрудники Заказчика могут получить самостоятельно, используя предоставленную Исполнителем документацию.
 
ВНЕДРЕНИЕ С ОБУЧЕНИЕМ, ПРОВОДИМЫМ СПЕЦИАЛИСТАМИ ЮЗАМЕТРИКС

Этот тип внедрения также реализует рабочая группа бизнес-администраторов Заказчика. После прохождения обучения рабочая группа составляет план-график внедрения, определяющий состав и сроки для всех внедренческих работ, включая обучение рядовых пользователей, которое проводится после настройки программы под бизнес Заказчика.
Для каждой редакции программы «ProjectOffice» рекомендуется к прослушиванию минимальный для освоения системы пакет учебных курсов (группа курсов EDU-A).
 
Описание и стоимость учебных курсов приведены в разделе Учебные курсы  и Прайс-листе.
 
ВНЕДРЕНИЕ С РАСШИРЕННЫМ УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮЗАМЕТРИКС
 
Кроме обучения на этапе внедрения Юзаметрикс может осуществить:
  • консультирование сверх объема и содержания курсов обучения
  • настройку бизнес-логики программы
  • доработку программы (изменение и создание функционала)
  • перенос данных Заказчика из других программ.
Стоимость работ определяется ставкой и количеством часов, отработанных специалистами Юзаметрикс на внедрении.  Оплата работ внедрения производится по схеме: предоплата - 50% стоимости работ, оплата 50% - по факту окончания и приемки работ. Возможна приемка и оплата работ по этапам в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения работ.

Результатом внедрения является адаптированная под бизнес Заказчика и развернутая информационная система управления, объединяющая в себе программные инструменты, руководящие и технические документы, принципы работы и главное – подготовленный и мотивированный на более эффективную деятельность персонал.
 
 
 info@usametrics.ru